КIэлэеджэкIо хъупхъэхэр.

Прилежные ученики.

Упражнение 1. Шъуиунагъо ис кIэлэеджакIохэм, студентхэм къатегущыI. Расскажи об учениках и студентах в твоей семье.

 

Упражнение 2. Тэрэзэу къедж.

Прямая ссылка на аудиофайлы: Номер упражнения. 1-я часть.

 

 

Упражнение 3. IурыIупчъэм къедж. Прочитай скороговорку.

 

 

Упражнение 4. Ребусхэм къядж.

 

 

Упражнение 5. Дэхащэрэ Бырабэрэ язэдэгущыIэгъу едэIу, къыкIэIотыкIыжь. Слушай и повторяй диалог Быраб и Дэхащ.

Прямая ссылка на аудиофайлы: Номер упражнения. 1-я часть. 2-я часть.

 

 

Упражнение 6. *Выпиши из диалога (упражнение 5) слова, отвечающие на вопросы «сыд фэд?», в первый столбик, а слова, отвечающие на вопрос «сыд фэдэх?», во второй столбик.

 

Упражнение 7. Спроси у своего соседа по парте, прилежный ли он ученик, а потом спроси у двух других одноклассников, прилежные ли они ученики.

 

 

Упражнение 8. Напиши, о ком из одноклассников можно сказать, что они: