КIэлэеджэкIо хъупхъэхэр.
Прилежные ученики.
Упражнение 1. Шъуиунагъо ис кIэлэеджакIохэм, студентхэм къатегущыI. Расскажи об учениках и студентах в твоей семье.
Упражнение 2. Тэрэзэу къедж.
Номер упражнения.
Задание 1.
Упражнение 3. IурыIупчъэм къедж. Прочитай скороговорку.
Упражнение 4. Ребусхэм къядж.
Упражнение 5. Дэхащэрэ Бырабэрэ язэдэгущыIэгъу едэIу, къыкIэIотыкIыжь. Слушай и повторяй диалог Быраб и Дэхащ.
Номер упражнения.
Задание 1.
Задание 2.
Упражнение 6. *Выпиши из диалога (упражнение 5) слова, отвечающие на вопросы «сыд фэд?», в первый столбик, а слова, отвечающие на вопрос «сыд фэдэх?», во второй столбик.
Упражнение 7. Спроси у своего соседа по парте, прилежный ли он ученик, а потом спроси у двух других одноклассников, прилежные ли они ученики.
Упражнение 8. Напиши, о ком из одноклассников можно сказать, что они: