Сигупсэхэм янэшэнэшIухэр.

Положительные качества моих родных.

Упражнение 1. *Мы гущыIэхэм гущыIибгъу «зыщагъэбылъы». Сыд фэдэха ахэр? В этих словах «прячется» девять слов. Найди эти слова.

 

 

Упражнение 2. Мадинат иунагъо исурэт еплъ. Унагъом щыщхэр Мадинат зэрэфыщытхэр къэIуат. Рассмотри фотографию семьи Мадинат. Скажи, кем каждый член семьи приходится Мадинат?

 

 

Упражнение 3. Интонацие тэрэзкIэ къедж. Прочитай с правильной интонацией.

 

 

Упражнение 4. ЕдэIу, къэIожь. ТетхыкI, угу иубыт.

Номер упражнения.

Задание 1.

 

 

Упражнение 5. *КъэIуат: сыд фэдэха уигупсэхэр (уянэ, уятэ, уянэжъ, уятэжъ) яшэнхэмкIэ? Расскажи, какие твои родные по характеру.

 

Упражнение 6. Послушай, как хвастается Буратино.

 

 

Упражнение 7. О уишэнкIэ сыд уфэда? Джэуапыр къыхэх. Какой ты по характеру? Выбери ответ.

 

 

Упражнение 8. Подготовь рассказ о качествах характера твоих родных.