Упражнение 1. Назови домашних птиц по убывающей.
Упражнение 2. Обрати внимание! Подумай, почему так?
Упражнение 3. Нэбзый заметил, что у птиц разное поведение и характеры. Слушай его и повторяй.
Задание 1.
Задание 2.
Как ты думаешь, почему Нэбзый назвал одних птиц спокойными, других, наоборот, – диковатыми, шумными, необузданными (Iэлы)?
Упражнение 4. Игра «Iасэ – Iэлы». Назови домашнюю птицу, а твой одноклассник скажет «Iасэ» или «Iэлы».
Упражнение 5. Назови домашних птиц сначала в единственном числе, затем во множественном числе.
Упражнение 6. Повтори считалочку Р. Нехая «Сафер считает пальцы» из Урока 29.
Задание 1.
Задание 2.