Пкъыгъохэм якъэпчъын (10-м нэс).
Счёт предметов до 10.
Упражнение 1. ДжэгукIэу «Латыу» (лото) тешIэ. Учитель назовёт действие, которое изображено на рисунке, а ты найди соответствующий.
Упражнение 2. *Глаголхэр зэгъапшэх. Сравни глаголы.
Упражнение 3. *ПартымкIэ уигъунэгъурэ орырэ къызэшъудзэкI. Переведите вместе с соседом по парте.
Упражнение 4. Проверь, правильно ли вы перевели диалог Нэбзыя и Пыраца.
Упражнение 5. Сурэтхэм яплъ, упчIэхэм джэуапхэр къятыжьых.
Упражнение 6. Пкъыгъохэр къэтэлъытэх. Считаем предметы.
Номер упражнения.
Задание 1.
Упражнение 7. *Пкъыгъо пэпчъ зэрэхъурэ пчъагъэр къаIо. Скажи, сколько людей, птиц или предметов на рисунках.
Упражнение 8. ТетхыкI, къызэдзэкI.