Пкъыгъохэм якъэпчъын (10-м нэс).

Счёт предметов до 10.

Упражнение 1. ДжэгукIэу «Латыу» (лото) тешIэ. Учитель назовёт действие, которое изображено на рисунке, а ты найди соответствующий.

 

 

Упражнение 2. *Глаголхэр зэгъапшэх. Сравни глаголы.

 

 

Упражнение 3. *ПартымкIэ уигъунэгъурэ орырэ къызэшъудзэкI. Переведите вместе с соседом по парте.

 

 

Упражнение 4. Проверь, правильно ли вы перевели диалог Нэбзыя и Пыраца.

 

 

Упражнение 5. Сурэтхэм яплъ, упчIэхэм джэуапхэр къятыжьых.

 

 

Упражнение 6. Пкъыгъохэр къэтэлъытэх. Считаем предметы.

Номер упражнения.

Задание 1.

 

 

Упражнение 7. *Пкъыгъо пэпчъ зэрэхъурэ пчъагъэр къаIо. Скажи, сколько людей, птиц или предметов на рисунках.

 

 

Упражнение 8. ТетхыкI, къызэдзэкI.